2 отзыва о стоматологии РЕСПЕКТ ул. Ленинградская, д. 50 — мнение пациентов
Найти

Отзывы о стоматологии РЕСПЕКТ ул. Ленинградская, д. 50

Адрес: ул. Ленинградская, д. 50
Сегодня: с 09:00 до 19:00
Часы работы:
Пн - Сб: 09:00 - 19:00
Вс: выходной
взрослые
+7 (908)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике РЕСПЕКТ (2)

Написать отзыв
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
11 декабря 2021 г.
1 2 3 4 5
Делала металлокерамическую коронку на зуб. Все было сделано чётко и быстро за два приёма. Цены средние. Живу с ней почти два года уже, замечаний нет.
Отзыв не подтвержден и не учитывается в рейтинге
10 августа 2018 г.
«Здоровье своих зубов стоит доверять профессионалам» — лозунг данной клиники. Который клиника совершенно не оправдывает. Проблема в том, что один из заявленных профессионалов (Елена Николаевна) уволился, а второй (Елена Ивановна) просто не принимает. Ситуация такова: записывались к Елене Ивановне, так как она уже лечила несколько зубов (случаи сложные). Придя в клинику, обнаруживаем, что нам без каких-либо объяснений и предупреждений сменили врача и отправили к ней, не дав нам опомниться и принять решение, хотим ли мы к другому врачу. Причем сама Елена Ивановна в клинике была, но почему не принимала так внятно и не объяснила. Зато очень горячо рекомендовала нового врача. Ладно, пошли к новому врачу. Сразу сказали, что уезжаем через 3 дня, нужно сделать красиво один из передних зубов. Итог, получили 3 зуба с открытыми каналами, которые нужно лечить минимум полгода, причем оговорено заранее это не было. В процессе «лечения» врач повесила слюноотсос на воспаленную десну (после удаления), несколько раз прищемила губу инструментом. Все это действие длилось полтора часа (другой врач делала то же самое за час), анестезия начала отходить. Ощущения, в общем и целом, неприятные. Директор и администратор пытались что-то объяснить и уладить,чтобы мы не сильно расстраивались, (собственно эта звёздочка им), но неумение врача слушать и понимать пациента, аккуратно и внимательно работать этим не исправить. И (в качестве P.S.) небольшая ситуация: пациент, ожидая врача надел бахилы и случайно вышел в них на улицу поговорить по телефону. Бахилы переодеть ему не предложили и он прямо в них пошел в кабинет…
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв